Главная -> Комплексный проект модернизации образования -> Публичный отчёт

 

Публичный отчёт
о реализации Программы развития
муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №85 имени Героя Российской Федерации Г.П. Лячина Дзержинского района г. Волгограда


Общая характеристика школы
Результаты образовательной деятельности
Реализуемые образовательные программы, методики и технологии
Условия образовательной среды и особенности организации образовательного процесса
Ресурсное обеспечение образовательного процесса
Структура управления образовательным учреждением
Репутация школы
Представление дальнейшего этапа развития школы

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ

Награждена Почётной грамотой победителя областного конкурса «Школа-2001» в номинации «Городские общеобразовательные учреждения» за мастерство, творческий поиск и высокие результаты в обучении и воспитании учащихся.

МОУ СОШ № 85 –победитель конкурсного отбора среди лучших муниципальных образовательных учреждений Волгограда в номинации "Лучшее муниципальное образовательное учреждение начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Главы Волгограда. 03 октября 2008 года.

МОУ СОШ № 85 - награждена Грамотой Дзержинского РУО за реализацию современных образовательных технологий и сохранения лучших традиций в системе образования Волгоградской области. 2003 год.

МОУ СОШ № 85 - награждена Грамотой управления социальной защиты Администрации Волгоградской области за третье место в социальном проекте «Наркотики - это смерть, здоровье-это жизнь». 2007 год.

В МОУ СОШ № 85 - работает по экспериментальной программе «Гражданско-патриотическое образование в условиях общеобразовательной школы городского типа средствами музейной педагогики»

МОУ СОШ № 85 - работает по программе «Пропаганда здорового образа жизни и профилактика вредных привычек у школьников»

МОУ СОШ № 85 - ежегодно по результатам рейтинга школа входит в десятку лучших учреждений среди средних общеобразовательных школ города Волгограда.

Школа расположена по адресу: 400048, г.Волгоград 48, ул. Эльбрусская,91.

Устав школы (новая редакция), утверждён комитетом по образованию Администрации Волгограда от 24.12.2008г., зарегистрирован в ИФНС по Дзержинскому району г. Волгограда 11.01.2009г.

Изменения и дополнения к уставу школы, утверждённого комитетом по образованию администрации Волгограда от 03.03.2009г. приказом № 509, зарегистрирован в ИФНС по Дзержинскому району г. Волгограда 18.03.2009 г.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №199661, регистрационный номер 618, выдана Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области 29.08.2006г.

Свидетельство о государственной аккредитации ГА 04656, регистрированный №244 от 26.06.2009г., выданного Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области.

В школе - 21 класс, из них общеобразовательных - 20 классов, 1 – социально-гуманитарного профиля. Численность обучающихся составляет 446 человек.

Школа №85 - центр образования культуры и спорта. В школе 35 учебных кабинетов, спортивный зал, столовая, актовый зал, игровая комната, кабинет по профилактике ДДТТ, два компьютерных класса, читальный зал, кабинет социально-психологической службы, медицинский кабинет, стоматологический кабинет.

Общая площадь здания – 4205 кв.м.
Проектная мощность – 650 человек.

МИССИЯ ШКОЛЫ (стратегическая цель):
формирование целостной творчески развитой личности на основе здорового образа жизни;
формирование нравственной гармонично развитой личности обучающихся с учетом их возрастных, индивидуальных особенностей, склонностей, интересов.


Содержание

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Достижения ученического коллектива за последние три года носят системный характер и характеризуют результативность образовательного процесса по различным направлениям:

Единый государственный экзамен (ЕГЭ).

№ п/п Формы внешней оценки результатов учебной деятельности Срок проведения Итоговые результаты (качество знаний)
1. Единый государственный экзамен
по математике
Июнь 2006 года. 85%
2. Единый государственный экзамен
по биологии.
Июнь 2006 года. 100 %
3. Единый государственный экзамен
по математике
Июнь 2008 года. 89,1%
4. Единый государственный экзамен
по русскому языку
Июнь 2008 года. 91,3 %
5.Единый государственный экзамен
по иностранному языку
Июнь 2008 года. 75 %
6.ЕГЭ Июнь 2009 года. 75 %

Уровень образованности по образовательным областям и по классам каждой ступени обучения.

ШКОЛА I СТУПЕНИ.

Образовательная область 2006-2007 учебный год 2007-2008 учебный год 2008-2009 учебный год
Филология 98,7 % 100 % 100 %
Математика 99,3 % 100 % 100 %
Окружающий мир 99,3 % 100 % 100 %
История 100 % 100 % 100 %
Физическая культура 100 % 100 % 100 %
Технология 100 % 100 % 100 %

ШКОЛА II СТУПЕНИ.

Образовательная область 2006-2007 учебный год 2007-2008 учебный год 2008-2009 учебный год
Филология 100 % 99,6 % 99,7 %
Математика 100 % 99,6 % 99,7 %
Обществознание 100 % 100 % 100 %
Естествознание 100 % 100 % 100 %
Искусство 100 % 100 % 100 %
Физическая культура 100 % 100 % 100 %
Технология 100 % 100 % 100 %

ШКОЛА III СТУПЕНИ.

Образовательная область 2006-2007 учебный год 2007-2008 учебный год 2008-2009 учебный год
Филология 100 % 100 % 99,7 %
Математика 100 % 100 % 99,7 %
Обществознание 100 % 100 % 100 %
Естествознание 100 % 100 % 100 %
Искусство 100 % 100 % 100 %
Физическая культура 100 % 100 % 100 %
Технология 100 % 100 % 100 %

 

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Для достижения хороших результатов обучения и воспитания в школе большое внимание уделяется вопросам создания условий для сохранения и укрепления здоровья. Продуман и реализуется комплекс соответствующих мероприятий:
- мониторинг текущей и хронической заболеваемости;
- мониторинг школьной среды;
- мониторинг факторов внешней среды, способный оказывать воздействие на психическое и социальное здоровье;
- мониторинг организации форм физического воспитания и физкультурно-оздоровительной работы.

Продуктивно работает лекторий для родителей по организации здорового образа жизни.

Проводятся уроки здоровья для школьников на всех ступенях обучения.

В школе оборудован стоматологический кабинет и реконструирован медицинский кабинет, где проводятся ежегодные осмотры обучающихся, оказывается первая помощь.

Горячее сбалансированное витаминизированное питание получают обучающиеся школы, 100% детей, относящихся к социально незащищённым категориям, обеспечиваются бесплатными обедами.

В школе традиционно проводятся: «Дни здоровья», спартакиады, спортивные соревнования, тематические спортивные праздники, такие как «А ну-ка, парни», «А ну-ка, девушки», «Папа, мама и Я - спортивная семья» и другие.

Обучающие школы являются победителями спортивных соревнований разного уровня.

Шевцова Дарья Андреевна:
1 место - Первенство России по художественной гимнастики.
2 место - Соревнования по художественной гимнастике. IV летняя спартакиада учащихся России 2009 Всероссийский.
3 место - Всероссийский турнир по художественной гимнастике памяти ЗТР О.Д.Кукушкиной «Волжские звёздочки» 15-18 сентября 2008г.

Трифонов Сергей Геннадьевич:
1 место - V Международный юношеский турнир по КУДО «Кубок дружбы» 7 марта 2009г (г.Белгород).
1 место - Первенство Волгоградской области по ушу саньшоу 15 марта 2009г. Областной.
Диплом 1 степени - Межрегиональный турнир памяти И.Н. Ольшанского по КУДО (г. Воронеж) 22.11.2008г. Областной.
3 место - Первенство Волгоградской области по рукопашному бою 2008 г. Областной.
2 место - VII открытый кубок Волгограда 1-2 ноября 2008г. Областной.

Мнацаканян Валерий Владимирович:
2 место - Открытый чемпионат и первенство Волгоградской области по кикбоксингу 7-8 февраля 2009г. Областной.

Киянов Дмитрий Сергеевич:
2 место - X зимняя спартакиада по техническим видам спорта 8 февраля 2009г. Городской.
2 место - Соревнования по мини-футболу. Декабрь 2008г. Городской.
2 место - Соревнования моделистов-школьников 18.01.2009г. Областной.

ИТОГИ РАЙОННОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

1.1. Комплексный зачет
2 место – Бохан Светлана - 10 класс
3 место – Трегубов Павел - 9 класс

1.2. Номинация теория
1 место – Бохан Светлана - 10 класс
2 место – Бохан Светлана - 10 класс
3 место – Ковалева Татьяна - 10 класс
3 место – Трегубов Павел - 9 класс
3 место – Лялин Егор - 7 класс

1.3. Номинация практика
3 место – Бохан Светлана - 10 класс

1.4. Номинация гимнастика
3 место – Бохан Светлана - 10 класс
3 место – Гаранин Роман – 8 класс

1.5. Номинация легкая атлетика
1 место – Бохан Светлана - 10 класс
1 место – Лялин Егор - 7 класс
2 место – Трегубов Павел - 9 класс

1.6. Номинация баскетбол
1 место – Ковалева Татьяна - 10 класс
3 место – Бохан Светлана - 10 класс
3 место – Гаспарян Мануш– 7 класс

1.7. Номинация футбол
1 место – Стропус Александр – 8 класс
2 место – Сичкарь Андрей – 10 класс

1.8. Номинация волейбол
1 место – Тадевосян Виктория– 9 класс
2 место – Гаспарян Мануш– 7 класс
3 место – Бохан Светлана - 10 класс
3 место – КовалеваТатьяна – 10 класс
3 место – Ким Марина– 9 класс

ДИНАМИКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА.

Показатели соматической заболеваемости обучающихся МОУ СОШ №85 за три года.

№ п/п Наименование заболевания
Всего случаев заболеваемости
2006-2007 год 2007-2008 год 2008-2009 год
1.Всего обучающихся
484 486 486
2.Сердечно-сосудистые заболевания
3,3 % 3,2 % 3 %
3. Опорно-двигательная система
25 % 20 % 20 %
4. ЛОР заболевания
7 % 6 % 6 %
5.Заболевания глаз
9 % 9 % 8 %
6. Пищеварительная система
1 % 1 % 1 %
7.Аллергические заболевания
1,8 % 1,8 % 1,6 %
8. Неврология
0,6 %0,2 % 0,2 %
9. Эндокринная система
2,6 % 2,6 % 2,4 %
10. Хирургические заболевания
3 % 2,6 % 2,8 %
11. Органы дыхания
2,4 % 1,8 % 1,8 %
12. Туб. вираж
17,9 % 17,9 % 17,4 %

 

Динамика состояния здоровья обучающихся за последние 3 года
( процент обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к основной, подготовительной и специальной медицинской группам по состоянию на 2007 (5 –е классы), 2008 (6-е классы), 2009 (7-е классы) годы).

Группы Годы
2006-2007 учебный год,
5-е классы
2007-2008 учебный год,
6-е классы
2008-2009 учебный год,
7-е классы
Количество
%
Количество
%
Количество
%
Основная
72
98,6
70
97,2
72
98,6
Подготовительная
2
2,7
2
2,7
1
1,3
Специальная медицинская
-
-
1
1,3
-
-

 

Подготовительная группа по физкультуре за 2007-2009 гг. Специальная группа по физкультуре за 2007-2009 гг. Освобождены от занятий по физкультуре за 2007-2009 гг.

Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах различных уровней.

Образовательный процесс в школе связан с активным участием обучающихся в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах, конференциях, смотрах, фестивалях, олимпиадах и спортивных соревнованиях.

Участие в олимпиадах.

Уровень Количество участников
2006-2007
2007-2008
2008-2009
Общее количество
1, 2, 3 места
Общее количество
1, 2, 3 места
Общее количество
1, 2, 3 места
Районные
49
12
49
12
38
15
Городские
           
Зональные
69
1
69
1
-
-
Областные, в том числе открытые
19
1
19
1
-
-

 

Участие в конкурсах

Уровень Количество участников
2006-2007
2007-2008
2008-2009
Общее количество
1, 2, 3 место
Общее количество
1, 2, 3 место
Общее количество
1, 2, 3 место
Районные
59
13
59
13
63
18
Зональные
11
5
11
5
10
4
Областные
       
23
5
Всероссийские, междуародные
       
195
6
Международная игра, конкурс "Кенгуру", "Золотое руно", "Русский медвежонок", "Зимние интеллектуальные игры", "Английский бульдог"
248
23
248
23
600
31

 


Содержание

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ.

Школа обеспечивает вариативность образования в соответствии с концепцией и модернизацией образования.

Существует система раннего проявления особых познавательных потребностей обучающихся.

Созданы условия для самоопределения выпускников основной школы.

Обеспечивается возможность реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся старшей ступени обучения.

Создана система социального партнерства с ВУЗами города.

Образовательные и воспитательные методики, технологии.

Реализуемые методики технологии Форма организации Школа первой ступени Школа второй ступени Школа третьей ступени
Знаково-контекстное обучение -Учебная деятельность академического типа:
лекции,
семинарские занятия,
самостоятельная работа.
- Квалификационная деятельность:
игровые формы занятия.
- Учебно-профессиональная деятельность:
научно-исследовательская работа,
практика,
проектирование.




+


+
+
+
+
+

+

+
+

+
Активное обучение Проблемные лекции,
проблемные семинары,
тематические дискуссии,
мозговая атака,
круглый стол.
-

+


+
+
+
+
+
+
Проблемное обучение - Научное творчество:
теоретическое исследование.
- Практическое творчество:
постановка и решение практических учебных проблем.
- Художественное творчество:
художественное отображение действительности.





+


+


+

+
+


+
Интегрированное обучение Интегрированные уроки,
проекты,
праздники.

+
+

+
+

+
+
Игровые технологии Игры предметные,
сюжетные,
ролевые,
деловые,
имитационные,
драматизации.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Информационные технологии Мультимедийные технологии. + + +
Здоровьесберегающие технологии Рассказ, беседа,
демонстрация,
познавательная игра,
активные методы обучения,
лекция, дискуссия,
воспитательные,
просветительные,
образовательные
программы.
+
+
+

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Школа реализует образовательные программы:
- Начального общего образования с ранним изучением иностранных языков;
- Основного общего образования;
- Среднего (полного общего) образования.
Заявлены базовый и профильный уровни реализуемых программ.
- Дополнительного образования (25 кружков, клубов, секций).


Содержание

УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

В школе создана образовательная среда, предоставляющая максимальные возможности для развития и самореализации каждого обучающегося. Основным содержанием в данной среде выступает индивидуализация – система средств, способствующая осознанию человеком своего отличия от других для духовного роста, для самостоятельного и успешного продвижения в выборе собственного смысла жизни, жизненного пути.

В значительной мере успешность и эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от созданных в образовательном учреждении условий.

- Начальная школа Основная школа Средняя школа
Продолжительность учебной недели (дней) 1 классы – 5
2-4 классы – 6
66
Продолжительность уроков (минут)40 4040
Продолжительность перемен (в минутах) Минимальная – 10
Максимальная - 20
Минимальная – 10
Максимальная - 20
Минимальная – 10
Максимальная - 20
Продолжительность проведения промежуточной аттестации 1 классы –
без оценки обучающимся
2 классы –
II, III, IV четверть
3, 4 классы –
I, II, III, IV четверть
I, II, III, IV четвертьI, II полугодие

Средняя наполняемость классов составляет 22 человека.

Режим учебного дня предусматривает организацию динамических пауз, прогулок на свежем воздухе в группе продленного дня.

В воскресные дни для обучающихся работает спортивный зал.

Образовательная среда школы отвечает условиям безопасности:
- школа оборудована «тревожной кнопкой», заключен договор с МОВО при УВД по Дзержинскому району г. Волгограда;
- за отчетный период в школе не зарегистрировано несчастных случаев, травм, употребление наркотических, психотропных веществ, отсутствуют правонарушения;
- в школе создана система по обеспечению труда и техники безопасности;
- ежегодно все учебные и подсобные помещения школы проверяются на соответствие санитарно-гигиеническим нормам и безопасным требованиям с составлением актов допуска.

Особое внимание в школе уделяется дополнительному образованию.

Система дополнительного образования в школе представлена следующим образом:
функционируют кружки, студии, секции по шести направлениям:
- художественно-эстетическое;
- героико-патриотическое;
- эколого-биологическое;
- туристско-краеведческое;
- физкультурно-спортивное.

Охват обучающихся в 2008-2009 учебном году составляет 67%, представленный широкий выбор объединений дополнительного образования по интересам позволяет каждому школьнику найти занятие, добиться успеха и на этой основе повысить собственную самооценку и свой статус в глазах сверстников.

Исследования современных технологий позволили совершенствовать систему воспитательной работы школы.

Увеличилось количество участий в районных мероприятиях, предметных олимпиадах, творческих конкурсов, в которых школа занимает призовые места.

Итоги предметных олимпиад, творческих конкурсов обучающихся
Количество победителей и призеров районных олимпиад (IV – XI кл.)
1 место - 8 обучающихся
2 место - 2 обучающихся
3 место - 1 обучающийся
Участие в олимпиадах
Всероссийских - 29 обучающихся
международных - 30 обучающихся
Количество победителей и призеров международных олимпиад
3 место – 6 обучающихся
Количество призовых мест в районных конкурсах (командный и личный зачет)
1 место - 15 обучающихся
2 место – 6 обучающихся
3 место – 9 обучающихся
Количество призовых мест в городских конкурсах (командный и личный зачет)
1 место – 2 обучающихся
3 место - 2 обучающихся
Количество призовых мест в областных конкурсах (командный и личный зачет)
1 место - 3 обучающихся
2 место – 2 обучающихся
3 место – 1 обучающийся
Участие в конкурсах (проектах)
международных – 188 обучающихся
Всероссийских – 188 обучающихся
региональных – 92 обучающихся
городских – 43 обучающихся
Количество призовых мест во Всероссийских конкурсах/проектах (без учета «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Золотое руно»)
1 место – 7 обучающихся
3 место – 2 обучающихся
Количество обучающихся, принимавших участие в интеллектуальных играх-конкурсах:
«Кенгуру» - 128 обучающихся
«Русский медвежонок» - 143 обучающихся
«Золотое руно» - 84 обучающихся
Количество призовых мест (1-3 места) в интеллектуальных играх-конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Золотое руно»
региональный – 1 обучающийся
всероссийский – 1 обучающийся
Участие обучающихся в НОУ
Количество призовых мест в НОУ (район):
2 место - 2 обучающихся
Количество призовых мест в НОУ (город):
1 место - 1 обучающийся

Активность проявилась в организации дежурства, в выполнении школьниками требований Устава школы, Правил поведения для обучающихся.

В школе функционируют детские объединения («КИД», «Патриот», «Парус», «ЮИД», «ЮДП», «Перекресток»).

Действует совет старшеклассников, выбранный общим собранием старшеклассников. Работа строится по следующим направлениям:
- учебное;
- героико-патриотическое;
- духовно-нравственное;
- художественно-эстетическое;
- информационно-редакционное;
- спортивно-оздоровительное;
- трудовое.

Ежегодно педагогические и ученические коллективы школы проводят - поздравление с праздником военнослужащих, находящихся на лечении в военном госпитале, ветеранов Великой Отечественной Войны, лечащихся в госпитале «Ветеран ВОВ», акция «Письмо ветерану» – поздравления ветеранам, проживающим на микроучастке школы.

Активно работают отряды «Патриот» созданный на базе музея 122 Отдельного Одерского полка связи и «Юный моряк» на базе комнаты боевой славы имени Героя РФ Г.П. Лячина.

Подобран и систематизирован видеоматериал по пожарной безопасности, систематически проводятся беседы и показ фильмов для обучающихся с целью профилактики пожарной безопасности.

Ведется работа по изучению и профилактике ДДТТ. Ежегодно дети участвуют в районных мероприятиях по данному направлению: «Безопасное колесо», в конкурсе частушек, посвященных изучению ДДТТ, в акции «Перекресток».

К управлению школой привлекаются родители, функционирует общешкольный родительский совет.

За прошедший учебный год было проведено 6 заседаний родительских советов классов. Проведены в среднем 5-6 различных собраний, 3 общешкольных и 5-6 классных родительских собраний.

С родителями проводится большая профилактическая работа социально-профилактической службы школы с привлечением работников и других общественных организаций.

Планово проводится родительский всеобуч. Активное вовлечение родителей в жизнедеятельность школы происходит через познавательные, творческие, спортивные мероприятия.

В системе проводится анализ состава семей обучающихся.

С целью программирования, проектирования воспитательного процесса в школе была составлена и утверждена педагогическим советом:
- программа воспитания на 2007-2010 годы, приоритетной задачей которой является создание условий для формирования целостной, творческой, развитой личности на основе здорового образа жизни;
- экспериментальная программа «Гражданско-патриотическое образование в условиях общеобразовательной школы городского типа средствами музейной педагогики».

Программа воспитания включает концепцию воспитания и подпрограммы:
- «Патриот»;
- «Здоровье»;
- «Мир увлечений»;
- «Семья»;
- «Ориентир».

В системе инновационной деятельности заметную роль в жизни школы играет школьная библиотека.

Библиотека востребована детьми, родителями, учителями.

Учебный фонд – 878
Библиотечный фонд – 12596

В библиотеке основной и средней школы:
количество читателей - 461,
из них
- обучающихся – 429,
- учителей - 32.

Общее количество посетителей 2752.
Общая книговыдача – 8556.
Библиотечные уроки – 65.
Библиографическая справка и тематическая подборка - 2120.

Средний показатель 2005-2006 учебный год 2006-2007 учебный год 2007-2008 учебный год
читаемость 19,9 22,7 19,9
посещаемость 5,8 6,7 5,7
обращаемость 0,7 0,7 0,7

 


Содержание

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Национальный образовательный проект нацеливает школу на реальное повышение качества образования и ключевая роль в этом отводится учителю.

При этом педагогическая компетентность учителя обеспечивает профессионализм его деятельности, включает новые виды профессиональной грамотности и способствует творческой самореализации его индивидуальности.

№ п/п Показатели Количество Проценты
1. Высшее образование 43 100 %
2.Незаконченное высшее 0 -
3. Среднее-специальное 3 6,9 %
4. Высшая квалификационная категория 6 13,9 %
5. Первая квалификационная категория 21 48,8 %
6. Вторая квалификационная категория 7 16,6%
7. Почетные звания 4 9,3 %
8. Прохождение курсов
(за последние 3 года)
41 95,3%

 

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Кадровый состав

Количество педагогических работников-совместителей, дополнительного образования
4
Количество штатных педагогических работников
40
Количество административных работников
2
Количество вспомогательного персонала
12

Образовательный уровень и квалификация педагогов школы позволяют качественно решать задачи инновационной образовательной деятельности.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Расход финансовых средств

№№

Наименование

Количество

Цена

Стоимость (руб)

1

Цифровая фотокамера SONY DSC - H 50{8.1 MPix, 10 x opt /20 x dig zoom,3.0” LSD,31 Mb int, MS Duo / Pro Duo, USB 2.0}

1

14 042.00

14 042.00

2

Микрофон « Fhilips SBS

2

500

1000.00

3

Домашний кинотеатр Sony DAV DZ 275 K

1

13 158.00

13 158.00

4

Рекордер DVD IG DR -898 (MP 3, MPEG 4, JPEG , прогрессивная развертка, RGB )

3

5800.00

17 400.00

5

Программное обеспечение Nero 8.0 Rus Box

2

3 480.00

6 960.00

6

Установка, коммутация и пусконаладка проектора на потолочное крепление

1

21 800.00

21 800.00

7

Программное обеспечение «Система «Школьный менеджмент» Система ШМ 1.0 Базовая

1

8000.00

8000.00

8

Программное обеспечение «Подсистема «Рейтинг»

1

7000.00

7000.00

9

Лингафонный кабинет английского языка на 12 учеников (Система ЛКФ-102 на 12 мест)

1

96500.00

96500.00

10

Интерактивная доска SMART Board 680 (диагональ 77 «/195.б)

1

78500.00

78500.00

11

Экран на штативе 180 x 180 c м Spectra

1

4890.00

4890.00

12

Экран настенный Стандарт.тип “ MW ”.180 x 180см.

2

5850.00

11700.00

13

Комплект для лингофонного кабинета (стол,стул)

12

3853.00

46 236.00

14

Шкаф для книг

2

4785.00

9570.00

15

Шкаф однодверный

1

4397.00

4397.00

16

Столик для проектора РТ-1

2

4550.00

9100.00

17

Монитор 19 « Samsung 943 N ( AKBB ) LCD ,1280 x 1024),5 ms ,300 cd / m 2,1000:1( DC 8000:1),170/160,ТСО-03

4

6 500.00

26 000.00

18

Процессорный блок « DEPO » « Neos 220» С 430/2 GDDR 667/ T 160 G \ DVD RW / KB / Mo /350 W / CARE 3/

3

10 000.00

30 000.00

19

Рабочая станция DEPO Race X 350 Q 9300/ Cool /4 GDDR 800/ T 320 G / DVD RW/512M 9600GT/KB/Mb/PS450/CARE3/

1

36 070.00

36 070.00

20

Многофункциональный аппарат Laser Jet M 1005 (Принтер/Копир/Сканер)

2

8500.00

17 000.00

21

Многофункциональное устройство. Toshiba DP -1660 e - Studio 166

1

40 677.00

40 677.00

ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ в МОУ СОШ № 85 на развитие школы в 2010-2011 учебном году за счет внебюджетного счета с 01.10.2010 года по 31.05.2011 года.

 


Содержание

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ.

Школа активно сотрудничает с другими образовательными учреждениями:
- МОУ лицей № 9;
- ДЮТЦ;
- МОУ ДОД ДМШ № 9;
- МОУ СДШОР № 10;
- МОУ ДОД ДМШ № 13.

Социальный партнер школы:
- Волгоградский государственный Медицинский университет;
- Волгоградский государственный педагогический университет;
- Волгоградская государственная академия физической культуры;
- Волгоградский социально-педагогический колледж.

Совет школы – выбранный представительный орган, который осуществляет общее руководство школы. В него входят представители трудового коллектива, обучающихся, родителей и общественности.

Деятельность Совета школы регламентируется Уставом и положением о Совете школы, утвержденном на общем собрании.

  • Совет школы определяет стратегию развития, разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий, ведению вопросов этики и гласности, контролирует расходование средств, утверждает отдельные школьные акты, регулирует деятельность школы, осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.

  • Совет старшеклассников создан с целью объединения обучающихся для предоставления их интересов в учебно-воспитательном процессе, отстаивания приоритетов, решения проблем, выработки и принятии действенных решений.

Занимается разработкой и утверждением планов ученических мероприятий, разработкой предложений для администрации школы по улучшению учебно-воспитательного процесса; информирует обучающихся о своей деятельности и деятельности педагогического коллектива; способствует внедрению программ, направленных на повышение правовой культуры, проявление лидерских способностей, на профилактику злоупотреблений психоактивных веществ. Помогает педагогическому коллективу школы в формировании у обучающихся активных жизненных позиций, организации и реализации коллективно-творческих дел.

Системный характер нововведений, обеспечивающий перевод школы в качественно-новое состояние, требует соответствующей управляющей системы.

Внутришкольное управление основывается на следующих принципах:
- профессионализм руководящих работников;
- мотивационность управления, предлагающая соответствие сформулированных целей ценностным ориентациям членов школьного коллектива, эффективное сотрудничество руководителей с обучающимися, родителями, работниками и общественностью, возможность творческой состязательности в достижении поставленной цели;
- определенность функциональных обязанностей, прав и ответственности;
- коллегиальность в определении и решении проблем и другое.

Структура управления реализацией образовательной программы школы


Содержание

РЕПУТАЦИЯ ШКОЛЫ.

Награды

2001 год

Почетная грамота победителя областного конкурса «Школа года» - 2001 в номинации «Городские общеобразовательные учреждения».

2002 год

Дипломом награждается команда МОУ СОШ № 85 Дзержинского района за победу в номинации «Знатоки города» в городском конкурсе экскурсоводов, посвященном 60-летию Сталинградской битвы.

Председатель комитета
по образованию администрации
Волгограда С. И. Мишаткина.

2003 год

Грамотой Дзержинского РОУ награждается педагогический коллектив МОУ СОШ № 85 за реализацию современных образовательных технологий и сохранения лучших традиций в системе образования волгоградской области.

Начальник Дзержинского
РОУ г. Волгограда И.П. Лабунько

2003 год

Грамотой награждается МОУ СОШ № 85 за III место в социальном проекте «Наркотики – это смерть, здоровье – это жизнь» третьего областного информационно – пропагандистского марафона «Здоровая семья - здоровая Россия»

Начальник территориального управления
по Дзержинскому району Волгограда
Управления социальной защиты населения
Администрации Волгоградской области. О.А. Нариманова

2007 год

Благодарность. Территориальное управление по Дзержинскому району Волгограда УСЗН АВО выражает благодарность Разваляевой В.В. директору МОУ СОШ № 85 за активное участие в организации и проведении третьего областного информационно-пропагандистского пропагандистского марафона «Здоровая семья - здоровая Россия»

Начальник территориального управления
по Дзержинскому району Волгограда
Управления социальной защиты населения
Администрации Волгоградской области. О.А. Нариманова

2006 год

Благодарность объявляется коллективу МОУ СОШ № 85 Дзержинского района города Волгограда за большой вклад в процесс патриотического воспитания молодежи, допризывную подготовку граждан к службе в рядах Вооруженных Сил РФ.

Н.В. Надежина

2004 год

Благодарственное письмо Разваляевой В.В. директору муниципального образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 85» за высокие достижения в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, глубокое чувство профессионального долго и в честь Дня учителя.

Председатель Волгоградской
областной думы Р.Г. Гребенников

2006 год

Диплом участника школьный класс конкурс Интернет-сайтов «Электронный Волгоград- 2006» в номинации «Лучшие сайты учреждений образования» награждается интернет-сайт «Официальный сайт МОУ СОШ № 85» www.school85.ruo-dzvolg.ru

Председатель
Оргкомитета конкурса
главы Волгограда. Р.С. Беков.

2006 год

Дипломом награждается команда МОУ СОШ № 85 «Моряки подводники» за отличное исполнение песен военных лет в районном конкурсе-соревнований «Парад младших войск-2006»

Начальник управления образованием
И.П. Лабунько.

2005 год

Дипломом награждается МОУ СОШ № 85 г. Волгограда победителя ХYII областного конкурса детских рукописных книг «По дорогам славы отцов», посвященного 60-летию великой победы.

Председатель правления ВОО «ДОК России»
Л. Дзюба

Письма поддержки деятельности школы родителями, выпускниками, общественностью.

Дата, автор Цитаты из «письма»
Волгоградская государственная академия физической культуры. 08.02.2007
№ ВС – 01
проректор по учебной работе Сергеев В.Н.

С педагогическим коллективом МОУ СОШ № 85 ВГАФК сотрудничает более 15 лет. В соответствии с договорными обязанностями администрация академии и педагогический коллектив школы создают благоприятные условия для проведения профессиональной практики на базе школы, проводятся педагогическая практика студентов третьего курса ВГАФК. Учителя школы помогают студентам освоить разнообразные методы и приемы обучения, повышающие эффективность урока, совершенствовать профессионально значимые качества личности, обеспечивающие творческое отношение к работе учителя физической культуры.

В результате активного сотрудничества коллектива школы и методистов академии появляются новые интересные разработки, совместные проекты.

Это классные часы, викторины, беседы, дискуссии, «Веселые старты», спортивные праздники «Мама, папа и я – спортивная семья», «А ну-ка, парни», «А ну-ка, девушки», первенство школы по баскетболу, волейболу, товарищеские встречи по баскетболу между сборной командой ВГАФК и сборной командой школы, экскурсии в ВГАФК.

Сотрудничество педагогического коллектива школы и ВГАФК в подготовке специалистов дают обоюдные, позитивные результаты в совершенствовании учебно-воспитательного процесса двух заведений.

Волгоградский социально-педагогический колледж 14.02.2007
№ 46
директор ГОУ ВСПК Краснощеков В.Н.

На базе школы № 85 проводится педагогическая практика студентов III, IV и V курсов социально-педагогического колледжа. Высококвалифицированные специалисты щедро делятся накопленным опытом с молодыми, начинающими педагогическую деятельность учителями.

Для студентов-пятикурсников преподаватели школы проводят творческие мастерские по таким актуальным проблемам:
- современные технологии урока с реализацией принципов здоровьесберегающей педагогики;
- развитие творческих способностей обучающихся;
- предпрофильное и профильное обучение в основной и средней школе;
- формирование духовно-нравственных начал.

Убежден, что педагогический коллектив № 85 имени Героя Р.Ф. Г.П.Лячина достоен самой высокой оценки.

Волгоградский городской совет ветеранов. 15.02.2007
№ 39
председатель Волгоградского городского Совета ветеранов Горохов С.П.

Волгоградский городской Совет ветеранов отмечает высокий уровень работы МОУ СОШ № 85 в области патриотического воспитания обучающихся.

Музей боевой славы 121 отдельного Одерского полка связи 6 Армии проводит активную работу по формированию у школьников нравственных, морально-этических и физических качеств необходимых будущему защитнику Отечества, гражданину, патриоту.

В течение 20 лет обучающиеся школы и Совет музея ведет поисково-исследовательскую работу, создан клуб «Патриот».

Традиционными стали встречи с ветеранами 121 ООПС, проживающими в различных уголках нашей страны. Уроки мужества, посвященные героическим датам. Вахта памяти на посту № 1 города Волгограда, концерты «От всей души» помогают сохранить память о славных традициях защитников Отечества.

За годы работы музея накоплен богатейший архивный материал, идет постоянное пополнение его фонда. Ведется активное переписка с ветеранами 121 ООПС:
- Сгадлевой Н.И.;
- Топалова К.Н.;
- Коган Р.Е (Чехия) и другими.

Составлена книга памяти ветеранов Великой Отечественной войны микроучастка школы. Музей школы принимает активное участие в городских конкурсах КИДовского движения по краеведению и неоднократно поощрялся грамотами различного уровня.

Председатель совета школы. 18.12.2006
председатель совета школы Табунщикова О.В.

Деятельность школы № 85 направлена на решение основных задач. Обучение и воспитание школьников в условиях модернизации российского образования на повышение доступности качества и эффективности обучения.

Педагогический коллектив школы уделяет большое внимание нравственно-патриотическому воспитанию, основной целью которого состоит формирование гражданственности, уважение к государственной власти, любви к Родине и стремление к миру.

Вопросы нравственного, физического, эстетического воспитания в центре внимания педагогического коллектива. В школе прекрасно организована психологическая служба, грамотно организован родительский всеобуч по нравственному воспитанию и здоровьесбережению обучающихся. Огромная работа проводится по правовому воспитанию и как и результат большой целенаправленной работы – в инспекции по делам несовершеннолетних за последние 5 лет не поставлен на учет ни один из обучающихся школы. Коллектив школы находится в постоянном поиске, совершенствовании форм и методов обучения и воспитания школьников.

Формирование творческой, здоровой личности, способной адаптироваться в современных условиях, является по-прежнему одной из главных задач педагогического коллектива школы.

Родители 15.09.2007
председатель родительского комитета

Выражаем огромную благодарность администрации школы, организаторам и участникам школьного мероприятия «В семье единой». Этот теплый и интересный праздник надолго запомнится и тем кто принимал в нем участие, и тем, кто был в качестве зрителя. Наша школа – многонациональная и это является ее достоинством. А такие праздники сплачивают детей, прививают интерес и любовь к школе, образуя единую дружную семью.

6 «А» класс 5.12.07
бабушка ученика 6 «А» класса

Хочу поблагодарить классного руководителя Рудневу Е.Н. за чуткое отношение к нашим детям, умение принимать и понимать их такими, какие они есть (а у наших детей свой неповторимый характер) и к каждому Вы находите свой подход. Спасибо Вам, что вы находите время проводить с ними интересные, полезные мероприятия, праздники. В школу мой внук идет с охотой собирается кат на праздник.

Я сама каждый раз иду на родительские собрания с удовольствием и интересом.

Родители 2«А» класса 7.12.07
Качегина И.В.

Выражаем благодарность педагогу-психологу школы Рудневой Е.Н. за полезное и интересно организованное занятие постоянно действующего дискуссионного родительского куба по теме: «Пути к здоровью, силе, активности, красоте».

Родители 6 «А» класса 30. 11.07.
Мкртчан О.Р. и другие

Благодарю коллектив школы, директора Разваляеву В.В. за организацию и проведение родительского лектория по здоровому образу жизни (Проблемы наркомании и алкоголизма). Я почерпнула для себя нового в отношении ребенка: как целесообразнее обращаться со своими детьми, как распределять его свободное время, что надо обращать внимание на его проблемы, кажущиеся нам незначительными и многое другое.

Меня, и, я думаю, что и многих других родителей, порадовал тот факт , что в нашей школе не выявлено наркоманов и на учете в ДКМ никто не состоит, все проблемы решаются на уровне школы.

Спасибо нашей школе, и, в частности, директору Разваляевой В.В. за проведение таких лекториев и собраний, и за привлечение родителей общественной и социальной жизни школы.

Родители 8 «В» класса 3.11.07
Башук И.П. и другие

Большое спасибо за праздник ПАП, посвященный «Дню отца». Очень приятно было видеть с каким интересом, удовольствием и энтузиазмом отнеслись к этому празднику наши дети. Замечательный, очень нужный праздник будет способствовать укреплению семьи.

В школе на высоком уровне ведется работа по патриотическому и нравственному воспитанию обучающихся. Создан и эффективно работает музей 122 Отдельного Одерского полка связи 6 Армии. Каждые 5 лет проходят встречи с ветеранами – связистами полка.

На протяжении многих лет члены клуба «Патриот» занимают призовые места в городских конкурсах и смотрах : «Моя малая Родина», «Знатоки города», «Подвиг героев Сталинграда не забудем никогда», «Мы свято помним все».

В 2001 году открыт музей, посвященный выпускнику школы Герою Российской Федерации капитану I ранга командиру атомного подводного крейсера «К-141» Г.П. Лячину.

На базе музея создан клуб юных моряков, проводятся встреча с гостями из всех уголков страны и из-за рубежа, уроки мужества, ведется переписка с моряками – североморцами, поисковая работа.

Почетные гости школы – моряки–подводники. В 2005 году музей занял второе место в городском смотре музейных коллективов, посвященных 60-летию победы в Великой Отечественной войне.

Много положительных отзывов оставляют посетители музея: «26 апреля 2001 года Делегация юноармейских Постов № 1 города Новороссийска посетила музей имени Героя РФ Г.П. Лячина МОУ СОШ № 85. С чувством глубокой признательности мы ознакомились с экспонатами Героического подвига Героев атомохода крейсера «Курск». Выражаем благодарность директору школы Разваляевой В.В. за проводимую работу по патриотическому воспитанию молодежи на славных традициях русского народа».

18 июля 2001г на открытии барельефа Героя Российской Федерации капитана 1 ранга Лячина Геннадия Петровича, выпускника школы №85 присутствовала делегация Северного Флота в составе:
-заместителя командующего Северного Флота Вице-адмирала Попова В.О.
-командира резервного экипажа АПРК «Курск» капитан 1 ранга Якубина О.Г.
-заместителя командира АПА «Кострома» капитан 2 ранга Коробкова К.
- представитель администрации Кольского района Мурманской области Морозова Ю.Н.

Их слова в книге отзывов.
«Прекрасный пример служение Родине вашей школы. Учитесь, идите выбранным путем с добрым именем героя в сердце…
Мы-друзья и сослуживцы Геннадия Петровича тронуты и удивлены такой организацией проведения праздника, радушием и гостеприимством родителей, детей , педагогического состава школы. Этот праздник, со слезами на глазах останется в наших сердцах.
Подписи:
В.О.Попова.
О.Г.Якубина.
К.Н.Коробкова.
Ю.Н.Морозова.

31 июня 2001г.
Ваш музей-это не только память о героическом экипаже подводной лодки, это уроки мужества, патриотизма и добра, которые так нужны сегодня мальчишкам и девчонкам.
Пусть вода как земля будет им пухом!

Корреспондент « ВВ» Ирина Мелина.

13 августа 2001г.
Огромное спасибо и земной поклон создателям этого музея. Память о Геннадии Петровиче должна не только жить в наших сердцах, но и воспитывать молодых ребят, учеников школы. Пусть не все из них станут моряками, не все будут военными, но гордое имя воспитанника школы имени Лячина они пронесут через всю свою жизнь.
Пусть их жизненный путь будет освящен ощущением причастности к подвигу, как и то, что родились они на священной земле Сталинграда.

С уважением
Выпускник школы №85
1972 года выпуска А.Карижевский.

15 сентября 2001г.
Громадные спасибо за сохранение памяти о славном герое отечества - Г.П.Лячине!
Спасибо за радушный прием желаем больших успехов замечательной школе, воспитывающих патриотов Отечества.

Участники Всероссийского слета «Равнение на победу».
г.Орел- руководитель Иванова С.Г.
г.Саранск-руководитель Тарасов А.М.

15 октября 2002г.
Мне была оказана честь посетить этот мемориал великого русского моряка. На глубине моря «Курск» продолжает жизнь до тех пор, пока существует Земля.

Командир-лейтенант
Американского военного флота Фредерик Левис.

14 октября 2004 г.
Низкий поклон и вечная память Героям подлодки «Курск» Спасибо Юрию Николаевичу за организацию музея.

Ветераны 122 отдельного Одрского полка связи 6-ой Армии. г.Москва.
Сгадиев
Кальдини
Тополевич.

18 марта 2005 г.
В музее в первый раз, но память о нем останется надолго.

Мария Р. «Вести» г. Волгоград.

28 августа 2006г.
Я вернулся сюда через 26 лет. Но всегда помню и люблю тех, кто меня учил и подготовил к жизни.

Выпускник школы №85,
выпускник 1980г. Лукьянов.С.Е.

24 октября 2006 г.
Благое дело делаете! Спасибо большое.
Вечная Память погибшим Героям!

Лнитки Ю. г.Одесса.

16 января 2007 г.
Спасибо Вам огромное за то, что Великое дело, которое Вы делаете память, слава, отечество-это те понятия, с которыми будет жить русский человек. Для нынешнего и будущего поколения Ваш музей – это свет в сегодняшнем дне. Благодарность от всех нас.

Директора, слушатели Курсов при ВГИПК.

16 мая 2007 г.
Уважаемые ученики и учителя школы №85. Большое спасибо вам за вашу благородную миссию. Ваш музей очень подробно и с большим уважением относится к памяти о вашего ученика Г.П. Лячина. Желаем вам здоровья, успехов в вашем благородном деле!

Воспитанники Волгоградского детского дома №2.

16 ноября 2007г.
Потрясён увиденным, но еще больше меня поразила та скромность, с которой директор школы Валентина Васильевна рассказывала об этом замечательном музее (чаще в наше время бывает наоборот -дел мало, но о них вовсю трубят) Я испытал еще одно чувство -что я тоже волгоградец, житель города, который знает и помнит своих Героев. Таким музеем нужно гордиться!

Композитор Сандрович М.В.
Предлагаю провести конкурс по созданию песни о легендарном капитане.

Основные публикации о школе в средствах массовой информации.

Престиж школы растет. Высок её рейтинг среди родительской общественности. С каждым годом желающих обучаться в общеобразовательной школе №85, несмотря на демографическую ситуацию, становится всё больше.

За последние три-четыре года были опубликованы заметки и статьи в изданиях городского, регионального уровня о положительной работе МОУ СОШ №85.


Содержание

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ.

Перед педагогическим коллективом школы остаются не решенные проблемы:
- не осуществлён переход к компетентностной модели обучения;
- не достаточно отработана модель профильной школы;
- предметное пространство школы не отвечает требованиям личностно-ориентированной учебной деятельности;
- преобладает субъект -объективные отношения участников образовательного процесса;
- не способствует обеспечению повышения результативности образовательного процесса существующая модель научно-методической службы;
- отсутствует система комплексного мониторинга качества образования.

В процессе реализации программы развитии школы на период с 2006 по 2010 года педагогический коллектив определит следующие цели и задачи.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАПРАВЛЕНИЯ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ.
- Формирование целостной творчески развитой личности на основе здорового образа жизни.

ТАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ.
- Осуществлять новые подходы к моделированию единой образовательной среды школы;
- Достичь нового качества образования на каждой ступени обучения;
- Создать единое социокультурное пространство школы.

ОПЕРАТИВНЫЕ ЦЕЛИ.
- Осуществить становление компетентностной модели обучения;
- Отработать оптимальную модель профильной школы;
- Обеспечить становление субъект - субъективных отношений участников образовательного процесса;
- Смоделировать новое предметное пространство личностно-ориентированной учебной деятельности;
- Создать и апробировать новую модель научно-методической службы;
- Создать и апробировать систему комплексного мониторинга качества образования в условиях личностно-развивающих технологий обучения.

 

На начало >>>


   

МОУ СОШ №85 г. Волгоград, Дзержинский р-н, 2012 г.

Hosted by uCoz